LESSON 1
Связывание элементов управления
Сейчас мы свяжем элементы
управления с событиями. У нас всего два элемента - это две кнопки: Say
Hello и Exit.
Теперь мы будем пользоваться еще одним мастером ClassWizard, он сильно облегчит нам работу. Зайдите в VIEW->ClassWizard, появится такая диалоговая панель Рассмотрим эту панель.1) Project- здесь вы выбираете свой проект. 2) ClassName - название класса, элементы которого вы будете связывать с событиями, проверьте, чтобы там было установлено CHelloDlg - это класс, который связан с главным диалоговым окном. 3) Object IDs - это итендификаторы(названия) элементов управления, в нашем случае это две кнопки. Первый итендификатор - это название самого класса, оно туда включено, так как с ним связаны многие события( это такие значения, которые возращаются Windows, при совершении какого-нибудь действия). 4) Messages - а это как раз те самые события, которые генерирует программа. К примеру, если вы нажали на кнопку, то генерируется событие BN_CLICKED, а если два раза - то BN_DOUBLECLICKED. 5) Members function - это список функций, которые вы включили, и соответствующие им события. Теперь свяжем кнопку EXIT с событием BN_CLICKED - оно возникает при нажатие на кнопку. Для этого щелкнем в Object IDs на IDC_EXIT_BUTTON, справа появится события, с которыми можно связать эту кнопку. Выбираем там BN_CLICKED. И щелкаем на кнопке Add Function , которая находится справа. Этим нажатием вы говорите Visual C++, что вам необходимо связать это событие с функцией. Выведетя такая диалоговая панель, где вам предложат выбрать название функции. Оставьте все по умолчанию и нажмите кнопку OK. В Members function появилась запись о том, что мы связали кнопку (c итендификатором IDC_EXIT_BUTTON) с функцией OnExitButton. Теперь щелкаем по кнопке Edit Code, которая находится ниже кнопки Add Fucnction. При нажатии на эту кнопку мы переходим в режим редактирования исходного текста. В окошке появится тест:void CHelloDlg::OnExitButton() ///Здесь начинается ваш код/// А конец вашего кода - ///Здесь заканчивается ваш код/// Теперь введем код, для этого вам надо переписать его void CHelloDlg::OnExitButton() OnOK(); ///Здесь заканчивается ваш код/// Теперь свяжем кнопку Say Hello с событием BN_CLICKED. Для
этого зайдем в меню VIEW->ClassWizard. И в раскрывшемся окне пишем следующий код: void CHelloDlg::OnSayhelloButton() MessageBox("Say Hello"); ///Здесь заканчивается ваш код/// Оглавление -> Страница 1 -> Страница 2 -> Страница 3 -> Страница 4 -> Страница 5 -> |