История в Библии

>От администратора : представлено конспектированное изложение книги   Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. " Математическая хронология библейских событий"

Пошли ссылку на нас другу:

 Рождение Иисуса Христа произошло приблизительно в 1053 году н.э., практически одновременно с  известной вспышкой сверхновой звезды в 1054 году н.э., знакомой нам по Евангелиям как Вифлеемская звезда.

Ни в церковном, ни в домашнем обиходе на Руси вплоть до XVII века н.э. не существовало рукописей полной Библии в современном смысле этого слова. И само понятие о Библии, то есть о составе ее книг, на Руси в начале XVII веке было совершенно другим, чем сегодня.

НИ ОДНО БИБЛЕЙСКОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ НАШЛО ДО СИХ ПОР НИ ОДНОГО АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Все имена судей, фигурирующие в Ветхом завете, нам известны только по тексту последнего, и не встречаются ни в каких других археологических памятниках Палестины или какой-либо другой из стран. Это относится и к именам первых царей Саула, Давида и Соломона. Так может быть Саул, Давид и Соломон действовали в другом месте? Согласно нашей новой хронологии и вытекающей
из нее реконструкции, Иисус Христос жил в XI веке н.э. и основные события его биографии, включая и распятие, произошли в Царь-Граде, называвшемся также Иерусалимом.

 Апокалипсис был написан скорее всего в  конце XV века новой эры, за несколько лет до ожидаемого всем средневековым христианским миром конца света в 7000 году от Адама, то есть в 1492 году н.э.  Глубокий страх перед этим событием ярко отразился в Апокалипсисе.
    Принятая сегодня точка зрения, что Апокалипсис написан Иоанном Богословом, автором четвертого Евангелия, - по-видимому неверна. Поскольку евангелия были написаны, скорее всего, раньше конца XV
века.  Напротив, утверждение многих старых  церковных писателей, о том, что Иоанн Богослов и Иоанн, автор Апокалипсиса - разные люди, подтверждается независимой датировкой Апокалипсиса.
   Таким образом, эпоха написания Апокалипсиса и эпоха написания Евангелий - это существенно разные эпохи. По-видимому, эпоха Апокалипсиса совпадает с эпохой османского
(атаманского) завоевания XV века н.э.

 Мы предлагаем поднять всю библейскую хронологию как одно целое вверх примерно на 1800 лет и после этого сравнить библейскую историю с историей Европы, в которой найдутся паралели с личностями, действующими в Библии.

 БИБЛИЯ. Аса (Иса, Иисус). Имя Аса переводится Спаситель Итак, имя Аса по-видимому означает то же, что и Иисус - Спаситель.

ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.Здесь мы видим биографию Василия Великого. Оказывается, что в жизнеописании Василия Великого, которое кстати дошло до нас лишь в скалигеровской редакиции XVI-XVII веков, имеется ряд ярких параллелей с евангелиями.  В этих параллелях Василий Великий выступает аналогом
Христа.
---------------------------------------------------------------------------

 ЕВАНГЕЛИЯ.  Христос назван в евангелиях "Царем  Иудейским". На христианских распятиях часто пишут буквы ИНЦИ, что значит "Иисус Назорей Царь Иудейский".

 ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Имя Василий Великий означает Великий Царь.  ВАСИЛИЙ по-гречески  означает просто ЦАРЬ = БАЗИЛЕВС.
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ. Евангелия сообщают, что Христос, будучи еще ребенком, изумлял книжников своими знаниями:  "Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего  их и спрашивающего их: все слушавшие Его дивились  разуму и  ответам Его" (Лука 2:46-47).

ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В детстве, в 5 лет, Василий постиг всю философию,  с  12 лет обучался у книжников, изумляя их своим разумом. .
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ. Крещение Христа Иоанном Крестителем в Иордане. В православной традиции Иоанна Крестителя обычно называют Великим: "святой великий Иоанн".

 ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. А здесь некто "Великий" = Максим крестит в реке Иордане Великого Царя (Василия Великого).
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ.  "Пришел Иисус...  и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил  из воды, тотчас увидел  Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как ГОЛУБЯ, сходящего  на Него.  И глас был с неба" (Марк
1:9-11).

 ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ . Во время крещения Великого Царя "снизошла на него как бы огненная молния, а из нее вылетел ГОЛУБЬ, который, спустившись на Иордан, возмутил воду и улетел обратно на
небо. А стоящие на берегу, видя это, убоялись великим страхом и прославляли Бога".
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ. Преображение Христа:  "По  прошествии  дней ШЕСТИ взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна... и возвел их на  гору высокую одних, и преобразился  перед  Ними;  и  просияло  лице  Его как солнце... И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним  беседующие...  И услышавши ученики пали на лица свои и очень испугались"  (Матфей 17:1-3,6).

 ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Похожая сцена преображения Великого Царя (Василия Великого):  Василий молил Бога дать ему благодать: совершил жертву:  ШЕСТЬ дней взывал к  Богу, "и все первейшие клирики
увидели  небесный свет, осенивший алтарь,  и мужей в светлых одеяниях, окружавших Великого Царя.  Видевшие это, упали на свои лица".
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ. Христос и самаритянка. Согласно евангелиям, Христос при встрече  с незнакомой ему самаритянкой  сказал ей, что она уже имела пять мужей и что тот, которого она имеет теперь, не
муж ее.
. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. При встрече с незнакомой ему Феогнией, Великий Царь сообщает ей,  что тот, которого  она имеет как мужа, - не муж ее.
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ. Фарисеи - яростные  противники  Иисуса. Их поддерживает государственная власть.

 ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Ариане - заклятые враги  Великого Царя. Фракция ариан также пользуется поддержкой императорской власти.
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ. Суд над Иисусом и его распятие.

ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Около якобы 368 г.н.э. Валент устраивает суд над Великим Царем, желая приговорить его к изгнанию.
---------------------------------------------------------------------------
ЕВАНГЕЛИЯ. Иисус распят в возрасте 33 лет.

ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Великий Царь родился якобы в 333 г.н.э.,  а потому в  момент суда Валента в 368 г. ему - 35 лет.
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ. Понтий Пилат - римский глава суда, отказывается судить Иисуса, "умывая руки".

 ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Римский император Валент хочет подписать приговор, но  трость ломается в руке его" и  он,  в испуге, разрывает  свой декрет.
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ.  Суд  над  Иисусом  происходит  у  Понтийского Пилата.  Слово "пилат" в старом русском языке имело  смысл "палач, мучитель", отсюда русское слово "пилатить - мучить, тиранить" (Даль , см.  "пилатить").  Таким образом, Понтийский Пилат - это Понтийский Палач, Понтийский Мучитель. Поэтому возможно, что
евангельский Пилат - это не имя собственное, а должность. Понтийский Пилат - это просто Понтийский судья, то есть государственный чиновник, который вершит суд и под чьим началом находятся палачи.

ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Суд над Великим Царем происходит у Понтийского  епарха. Тоже видим здесь пару влиятельных правителей: император Валент и судья - Понтийский епарх.
---------------------------------------------------------------------------
 Царь Ирод передает Христа в руки Понтийского Пилата. Суд приговаривает Христа к смертной казни

 ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Император Валент передает Великого Царя в распоряжение Понтийского епарха.И здесь, Великого Царя приговаривают к смертной казни.
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ. После казни - распятия происходит чудо: воскресение Иисуса Христа из мертвых.

 ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Великого Царя спасает от смерти чудо. В жизнеописании  Великого Царя (Василия Великого), как и в биографии папы Гильдебранда - другого частичного отражения Иисуса Христа в скалигеровской истории, - сама казнь (распятие) ОТСУТСТВУЕТ.
---------------------------------------------------------------------------
 ЕВАНГЕЛИЯ. Перед  смертью - распятием  Иисус особо выделил во время тайной вечери своего младшего и любимого ученика - ИОАННА-апостола (Иоанн 13:23 и далее).

ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Перед  смертью  Великий  Царь (Василий Великий) передал  свое дело ученику ИОАННУ. Он окрестил ученика, "причастил его божественных тайн... Только тогда... он предал
свою душу в руки Бога".
---------------------------------------------------------------------------
      Таким образом, не исключено, что  связанные с именами Василия Великого и Григория Гильдебранда жизнеописания, частично являются отражением евангельского рассказа об Иисусе Христе, жившем, согласно
новой хронологии, в XI веке н.э.

 СКИФИЮ-РУСЬ в средние века называли также и ЭФИОПИЕЙ .  Библейская Ассирия, Сирия, Ашур
отождествляются с Россией, Русью, Рашей. Это согласуется также с обратным прочтением этих имен: Ассирия = Россия, Сирия = Русь или Рос, Ашур = Раша или Рош.  Таким образом, Римом названа столица Руси - библейской Ассириии.  Иерусалим - это Константинополь.Не исключено, что некоторые реальные события, происходившие в Руси-Орде были затем включены в западно-европейские хроники.
 

 Коран - это изложение части еврейско-христианской Библии вплоть до ее "Пророков"; сборник моральных поучений, хвалебных гимнов и легенд об основных библейских деятелях: Адаме, Каине, Аврааме и т.д.  В то же

время, хронология,  зафиксированная в Коране, иногда СУЩЕСТВЕННО ПРОТИВОРЕЧИТ  библейской и хронологии. Например, Коран по-видимому считает АРОНА = Ария (?) - ДЯДЕЙ ЕВАНГЕЛЬСКОГО ИИСУСА. Следовательно, Моисей и Аарон по  мнению Корана оказываются в поколении, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ Иисусу Христу. По-видимому, Коран - это один из вариантов некоторых книг Библии. Вероятно, это просто одна из версий Библии, складывавшаяся в XIII-XVI веках н.э.
 

     Главное религиозное  событие  XI  века -- ПОЯВЛЕНИЕ  ИИСУСА ХРИСТА, ЕГО  ЖИЗНЬ  И  РАСПЯТИЕ. Распят, вероятно, в Новом Риме  на Босфоре = Константинополе = Иерусалиме = Трое = Царь-Граде.

   Нулевым годом новой эры был, скорее всего, 1053  год  н. э. Впрочем, в некоторых поздних документах эту дату могли  округлять и считать за нулевой год  примерно 1000 год  н. э. В  1054  году
н. э. вспыхивает  знаменитая  сверхновая  звезда, описанная   в Евангелиях как Вифлеемская звезда.

      Смерть Иисуса Христа в конце XI века. Возможные варианты: 1085, 1086, 1095 годы н.э. То есть примерно через 33 года после нулевого года, совпадающего с 1053 годом н.э. (или близкого к нему).

     Цифра X, то есть десять, в  латинском  обозначении  века (например, XI век) первоначально была просто начальной  буквой  X имени Христос. Поэтому в первое  время  сокращение: <> -  означало Христа Первый век. То есть Первый Век  от  Воплощения Иисуса Христа.

     А цифра I, то есть один, --- в арабском  обозначении  года, - например, 1255 год, - первоначально  указывала  первую  букву  I имени Иисус. Поэтому выражение 1255 год  первоначально  означало
следующее: от Иисуса 255 год.
     Потом об этом забыли, что и породило  хронологический  сдвиг многих документов на 1000 лет, или на 1053 года.

    Распятие Иисуса Христа происходит, вероятно, в НОВОМ РИМЕ, НА БОСФОРЕ.  В  городе, который  именно  в  ту  эпоху  стал   новой столицей Ромейской (Византийской или Римской) империи. Этот же город
называли ИЕРУСАЛИМОМ, а также ТРОЕЙ.

    Применение статистических методик показывает, что Библия по-видимому является летописью, описывающей в действительности события средневековой Европы и Азии. Причем, Библия "вкладывается" в
искусственно растянутый "скалигеровский учебник по истории Европы" в виде некоторой его части.
 

Обсуждение на Форуме
 



Образование на Куличках