Реконструкция истории Европы и Азии

От администратора : представлено конспектированное изложение книги   Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. " Математическая хронология библейских событий"

Пошли ссылку на нас другу:


 

 ДЕВЯТЫЙ И ДЕСЯТЫЙ ВЕКА

     Эта эпоха и все предыдущие  ПОКРЫТЫ  ГЛУБОКИМ  МРАКОМ  ввиду практически полного отсутствия дошедших до нас документов от того времени. Впрочем, не исключено, что только в IX-X  веках  ВПЕРВЫЕ
зарождается сама идея письменности. Вероятно, в   Древнем   Египте, первоначально в виде  иероглифов-КАРТИНОК. Наверное запись  мыслей в вид картинок была первичной и лишь затем  трансформировалась  в современные формы. В  это  время  ВПЕРВЫЕ  появляются  письменные
документы.
 По-видимому, наиболее древним царством, сведения  о  котором дошли до нас, является Древний Первый Рим или Ветхий Рим в долине Нила.  Древнее государство в долине Нила в скалигеровской истории было
названо Египтом. По-видимому это неправильно. Так как библейский Египет скорее всего не имеет к нему отношения. Библейский Египет Пятикнижия - это, вероятно, Русь-Орда. В дальнейшем библейское название было перенесено в Африку, и присвоено действительно древнему царству в долине Нила. В результате возникла путаница.
 В X-XI веках столица царства переносится на  западный  берег пролива Босфор, и  здесь  возникает  НОВЫЙ  РИМ. Будем  условно называть его Рим II, то есть Вторым Римом. Он же Иерусалим, он же Троя, он же Константинополь, он же Царь-Град эпохи Ромейской империи до великого = "монгольского" завоевания.  А затем турецкий Стамбул
    Христианство существует до появления Иисуса Христа.

ОДИННАДЦАТЫЙ ВЕК

       Главное религиозное  событие  XI  века -- ПОЯВЛЕНИЕ  ИИСУСА
ХРИСТА, ЕГО  ЖИЗНЬ  И  РАСПЯТИЕ.

     Христианство  было   объявлено  ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ   В РОМЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ и во всех подчиненных  ей фемах-провинциях.  Таким образом, географические  очертания Ромейской империи примерно совпадают  в  это  время  с  областью распространения христианства.

                         ДВЕНАДЦАТЫЙ ВЕК

     Христианство остается более или  менее  единой  религией  на всей   территории Ромейской империи. Ромея остается единственной мощной империей этой эпохи.

                      . ТРИНАДЦАТЫЙ ВЕК

     Христианство  по-прежнему  остается  единой  государственной религией в Ромейской империи, но  на  Востоке  и  на  Западе империи   начинает   приобретать   несколько   различные   формы, объясняемые географическими, климатическими и  другими  условиями различных местностей.

     На Востоке, например, на Руси (которая была в то время еще фемой-провинцией Империи) и в самой Ромее, удерживается более строгая, сдержанная, даже отчасти аскетичная форма первичного христианства.

     На Западе, например, в фемах-провинциях -- Франции, Италии  и др., первичное христианство постепенно приобретает черты  культа, хорошо знакомого нам  по  описанию <<античных>> авторов -- как
<<античный>> пантеон, включающий   в   себя    и    вакхический оргиастический  культ. Это -- Зевс, Венера, Посейдон, Марс, многочисленные другие олимпийские боги, вакхические  праздники  и т. п.

      В это время ромейский имперский центр ослабевает. Хотя  пока христианство остается единым, назревают крупные  противоречия  между, условно говоря, <<восточным христианством>> и <<западным христианством>>.
 Накопившиеся   противоречия   между   Западом   и   Востоком выливаются в кровопролитную и затяжную  войну  с  далеко  идущими последствиями  для  всей  истории  Европы  и  Азии. Это  и  есть легендарная Троянская война, отразившаяся  во  многих  документах также под именами: Тарквинийская война, Готская война  и  т. д.  В изложении, например, Гомера, под  именем <<греки>> в  ней выступал Запад. А под именем <<троянцы>> ТРК или ТРНК -- Восток, то есть готы, <<монголы>> = великие, турки, татары.
Громкое средневековое имя Троя тоже было  отнято  у Константинополя = Нового Рима и объявлено <<античным>>.

     Распад Ромейской империи приводит к тому, что Царь-Град на Босфоре - как колыбель, центр и святыня единого вселенского христианства - оказывается  под  контролем  <<восточной   ветви>> христианства.  <<Западная ветвь>> не может смириться с этим и заявляет свои  права на <<Гроб Господень>> в Иерусалиме, то есть в Царь-Граде = Константинополе.

  . ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ  ВЕК

    Запад начинает крестовые походы, официальной целью которых является <<освобождение  Гроба  Господня>> из  рук <<неверных>>.  Поэтому  походы  западных  крестоносцев   направлены именно  на
Царь-Град =  Иерусалим. Под  <<неверными>> здесь первоначально понимались <<восточные христиане>>. Из  них  возникли потом православные и мусульмане.  В ответ на крестовые походы западных европейцев, двигавшихся с Запада на  Восток, Великая  = <<Монгольская>> империя  нанесла теперь удар в  ападно-европейском направлении. В результате часть западно-европейских стран была захвачена <<монголами>>= великими. А остальные вынуждены де-факто признать, -- по-видимому, в  разной
степени, -- свою  ВАССАЛЬНУЮ  ЗАВИСИМОСТЬ  от  Великой  Руси-Орды. Может быть, в форме выплачивания ДАНИ.

      Вспыхивает Троянская война, длящаяся много лет.  Русь-Орда выигрывает Троянскую войну. В то время Русь-Орда уже была многонациональным государством, в состав которого входили как славянские, так и тюркские народы.
Таким образом, в итоге победил Восток.Ромейская Империя пала. Царь-Град захвачен. Вместо нее возникла новая Великая = "Монгольская" Империя. Гораздо больших размеров, охватившая практически всю Азию, Европу, Северную Африку, а впоследствии и часть Америки. Столицей Империи становится Великий Новгород = Владимиро-Суздальская Русь. Одним из важнейших административных центров было Ярославово Дворище Великого Новгорода, то есть Ярославль
.

     Происходят  бурные  политические  и  военные  события -- начинается Великое = <<Монгольское>> нашествие с Востока -- из Владимиро-Суздальской  Руси -- на   Запад.

     ПЯТНАДЦАТЫЙ ВЕК

 В Империи возникли два центра: Великий Новгород в Руси-Орде и Стамбул на Босфоре. Древний Царь-Град снова стал столицей на этот раз южных областей Великой = "Монгольской" Империи.
 В XV веке Западная Европа продолжает находиться в составе Великой = "Монгольской" Империи. По-видимому, Западная Европа каким-то образом поделена между Великим Новгородом и Стамбулом. По всей Европе собираются имперские налоги. Позднейшие историки назвали эти налоги "данью султану".
 

     Происходит РЕЛИГИОЗНЫЙ РАСКОЛ ранее единого христианства  на несколько крупных ветвей -- религий. Перечислим их.

     ПРАВОСЛАВИЕ, то есть ОРТОДОКСАЛЬНОЕ  ХРИСТИАНСТВО, вероятно, наиболее близкое к первичному культу, более сдержанное и  суровое по духу. Центром православия становится Древняя Русь. Православие распространено также на Балканах и на Востоке.

    ИСЛАМ ИЛИ МУСУЛЬМАНСТВО -- на Востоке, первоначально довольно близкое к православию. Также строгая и аскетичная религия.

     КАТОЛИЦИЗМ -- в основном, на Западе. Наиболее удалившийся  от первичного сдержанного культа XI века.

     Некоторое время существовал в форме греко-римского  пантеона богов   с   элементами   вакхического   оргиастического   культа. Вследствие  распространения  вакхической  практики, вероятно, в некоторых  странах  Западной  Европы  распространились   болезни, названные венерическими по имени Венеры -- богини любви.

     Для устранения таких  нежелательных  социальных  последствий потребовалась реформа католического культа, для чего в  некоторых странах Западной и Южной Европы и была позднее введена инквизиция.
После церковной реформы, и  успешной  работы  инквизиции, католическая ветвь христианства приобрела современные, уже хорошо знакомые нам формы, также -- довольно сдержанные.

     Еще один вариант христианства -- БУДДИЗМ на  Востоке. Индия, Китай и т. д.

     ИУДАИЗМ как на Западе, так и на Востоке (караимы). Первоначально это была  форма  доиисусовского  христианства. С  течением  времени иудаизм подвергся довольно сложной эволюции.

     Остальные, не  столь  широко  распространенные  религии. В основном, они отщепляются от перечисленных выше лишь в XVI веке.

     Итак, по  нашему  мнению  ВСЕ  ИЗВЕСТНЫЕ  СЕГОДНЯ  ОСНОВНЫЕ РЕЛИГИИ, перечисленные выше, вышли из одного корня -- христианства XI века  н. э. Это  объясняет, в  частности, выводы, сделанные
большой школой ученых, работавших  в  XIX  веке  в  области  так называемой <<сравнительной  религии>>. После  обработки  огромного материала они  обнаружили  настолько  много  общего  между  всеми
указанными религиями, что вынуждены были придумать целую  теорию, будто <<более  позднее>> христианство  заимствовало, например, у <<более раннего>> буддизма почти все основные элементы культа. Это <<объяснение>> было   продиктовано   неправильной   скалигеровской хронологией. И потому оказывается НЕВЕРНЫМ.

     Евангелия написаны либо в конце XI века, либо в  начале  XII века. Все остальные книги  Библии, как  Нового, так  и  Ветхого Заветов, написаны, вероятно, НЕ РАНЕЕ НАЧАЛА XII века  н. э., или  не  ранее конца XI века н. э.

     Имеющиеся СЕГОДНЯ редакции Евангелий и Псалтыри  восходят  к XIV веку. А остальные  книги  Ветхого  Завета  редактировались  в отдельных случаях вплоть до XVII века.

 ШЕСТНАДЦАТЫЙ ВЕК

В XVI веке в Западной Европе начинается мятеж ордынских наместников, которые не желают подчиняться далекому царю-хану Великого Новгорода и хотят стать самостоятельными правителями. В качестве идеологической основы восстания было избрано знамя религиозного отделения от Империи. Мятежники - протестанты воспользовались возникшим на Западе ЛЮТЕРАНСТВОМ как поводом для политического отделения от Империи. Надо сказать, что сам Мартин Лютер был по-видимому чистым религиозным реформатором, оставаясь верноподданным Великой = "Монгольской" Империи.
На какое-то время смута в Руси-Орде была преодолена. Опричнина была разгромлена. Однако было уже поздно. Протестанты заняли прочные позиции при царском дворе Руси-Орды. Вскоре следует новая крупная
смута начала XVII века. Протестантская партия вновь приходит к власти. Царская власть переходит к их откровенным ставленникам - Романовым. Сопротивление осколков Руси-Орды продолжается тем не менее
до середины XVII века. Последняя попытка Орды вернуться к власти -это "восстание Разина". Война Разина с Романовыми заканчивается поражением ордынского царя-хана. На стороне Романовых выступает фактически вся Западная Европа. Известно, что отборные войска Романовых были укомплектованы иностранными, западно-европейскими наемниками.

Романовы начинают проводить политику, отталкивающую  Русь от Турции. Начинаются русско-турецкие войны. Теперь  уже  Руси  и Турции -- не до Западной Европы: <<выясняют отношения>> между собой.
На некоторое время Западная Европа получает передышку.

     в) Романовы переписали историю Руси, существенно ее исказив. В частности, русское войско -- Орда было объявлено злой чужеземной силой, завоевавшей не столько Западную Европу, -- об  этом  теперь говорится вскользь, -- сколько, якобы, саму Русь.

 Далее, в результате политики Романовых от Руси  откалывается Китай.

     По-видимому, после отступления Орды-Руси  и  Турции-Атамании из Западной Европы, западно-европейские хронологи постарались  по возможности изгладить из исторической памяти все  эти  неприятные для Западной  Европы  и  еще  свежие  воспоминания. Эти  события отправили в далекое прошлое, где они воспринимались  уже  не  так болезненно.

     В конце концов, --- как бы говорили хронисты, --- мало ли что там было в прошлом. А вот с  тех пор Европу уже никто так варварски не завоевывал. А дань  если  и платилась, то, в основном, ДРЕВНИМИ римлянами  каким-то  ДРЕВНИМ готам и давно исчезнувшим ДРЕВНИМ гуннам.
 
 
 
 
 

Обсуждение на Форуме
 
 


Образование на Куличках